Несложно догадаться, что любой мотоциклист дорожит своим транспортом и не хочет, чтобы его украли. Даже если вы гоняете на том байке, которому сто лет в обед, или велосипеде на последнем издыхании, вы все равно будете беспокоиться о его безопасности, например, стараться оставлять железного коня на виду или не отходить от него далеко.
Конечно, если ваш мотоцикл гораздо дороже, то и беспокойство по поводу его безопасности возрастает. Именно тогда люди и начинают задумываться о покупке замков — дополнительной защите, которая не дает мотоциклу сдвинуться с места.
В самом худшем случае, даже лучшие замки не смогут предотвратить кражу мотоцикла. Всегда легче предупредить такую ситуацию, нежели потом разбираться с ней. Первое, что должен запомнить любой мотоциклист — никогда не оставлять свой байк в укромных или безлюдных местах.
Например, если кто-нибудь из прохожих увидит воров, это может вспугнуть их, ну или у вас будут свидетельские показания, и вы сможете вернуть свой мотоцикл.
Самую большую угрозу представляет та ситуация, где воры — это 3-4 амбала, которые просто берут ваш байк, грузят его в грузовик и уезжают. Этому вряд ли может помешать замок на колесо или на руль.
Конечно, существует возможность привязать цепью мотоцикл к, скажем, фонарному столбу или забору, но опытный преступник может запросто перерезать или перекусить цепь.
Суть в том, что не стоит оставлять свой мотоцикл там, где совершение такого рода вещей преступниками может сойти им с рук.
Они более известны как дроссельные замки, замки сцепления, тормозные замки или замки руля. Они фиксируются на руле и зажимают рычаг сцепления/тормоза.
Эти замки маленькие, очень быстро устанавливаются и снимаются и будут работать практически на любом мотоцикле. Конечно, зависит это только от ширины руля и зажимаемого рычага. Большинство из них можно регулировать, так что один и тот же замок подойдет к 95% мотоциклов.
Одним из главных преимуществ этих замков является то, что они не так прямо бросаются в глаза. Ничто не может так испортить вид мотоцикла, как огромная уродливая штукенция противного цвета. А замок на рычаг сцепления довольно маленький и почти незаметный на фоне мотоцикла.
Эти замки довольно маленького размера и они не бросаются в глаза. Это отличный способ защитить свой мотоцикл без проблем и за короткое время. По сути, его можно заменить даже обычным замком, настолько он простой. Но у этого способа блокировки есть один недостаток. Ваш мотоцикл должен иметь дисковые тормоза с фрезированными рабочими колесами. В вашем рабочем колесе должно находиться отверстие, чтобы можно было прикрепить замок.
Единственными мотоциклами, не имеющими таких отверстий, являются очень старые мотоциклы с запасными рабочими колесами. Но эту проблему легко решить, купив более современный комплект. Перед покупкой следует убедиться что ширина замка меньше, чем отверстия в рабочем колесе, иначе вы не сможете закрыть замок.
Это самая прямо-таки базовая вещь в мире мотоциклов и велосипедов. Вы наверняка сталкивались с этим в повседневной жизни или наблюдали такое в кино. Цепочка — это просто стальная цепь с тканевым или резиновым покрытием и замком. Блокировка шины — это просто несколько огромных стальных слитков, которые прикрепляют к колесам. Да, с таким добром далеко не уедешь!
Эти вещи редко когда изготавливаются для определенных видов мотоциклов, так как они сами по себе универсальны. Можно использовать как блокировку шины для любого мотоцикла, так и цепочку для того, чтобы привязать своего металлического друга к чему угодно.
Это безусловно самые громоздкие и ужасные методы для обеспечения безопасности. Но зато, простая цепочка может не дать ворам просто загрузить ваш мотоцикл в машину и увезти куда-нибудь подальше. Стоит помнить, что опытным преступникам ничего не помешает просто разрезать вашу цепь.
Для максимальной защищенности используйте и цепочку, и замок для блокировки.
Представьте, как глупо выглядят люди, которые садятся на мотоцикл, давят на газ и … заваливаются набок. Нет, это не выдумки, такое реально случается. Это происходит, когда люди забывают убрать блокировку, прежде чем начнут ехать. Это ужасно глупо и неудобно.
Одной из вещей, что была сделана как раз для предотвращения подобных ситуаций — кабель напоминания. Этот легкий стальной кабель крепится к рулю и опускается к вашему замку, не давая вам о нем забыть. Это настолько простая и гениальная штучка, что вы будете благодарить ее изобретателя каждый раз, когда в спешке почти тронувшись с места заметите этот кабель.
Некоторые виды замков поставляются со встроенной сигнализацией. Но если блокировку обходят без помощи специальных ключей, сигнализация может и не включиться. Получается, воры все еще могут украсть ваш мотоцикл, но это будет настолько сложно, что почти любой бросит это дело еще на полпути. А так при попытке взлома и включении сигнализации будет создано даже несколько важных эффектов: во-первых, вор будет ошарашен и напуган ниоткуда взявшимся звуком, а во-вторых, вы сможете услышать этот звук, прогнать воров и спасти свой мотоцикл!
Многие сигнализации имеют силу звука в 110 децибел или даже больше. Такая мощь — это уже не просто неприятное звучание, это обеспечивает полноценную боль в ушах всем, кто находится поблизости. Уверяю вас, никто не захочет оставаться рядом с мотоциклом в данный момент.
Есть множество вариантов блокировки мотоцикла. Большинству мотоциклов сгодится и самый простой замок. Если вы нуждаетесь в дополнительной защите можно поставить еще и цепочку или блокировку шины.
Если хоть один из замков не работает, убедитесь, что вы читали инструкцию, ну или хотя бы эту статью. Но каким бы ни был ваш мотоцикл, вы обязательно найдете себе что-нибудь по вкусу из этого списка.
Обязательно проверьте, что измерили свой мотоцикл сверху донизу, и вы получите замок именно для вашего мотоцикла. Желаем удачи с покупкой!
Режим работы пункта выдачи заказов:
пн-пт: 11:00–21:00
сб-вс и праздники: 11:00–19:00
Электронная почта:
mail@bikelock.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы пункта выдачи заказов:
пн-пт: 11:30–18:30
сб-вс и праздники: 11:30–18:30
Электронная почта:
mail@bikelock.ru
Санкт-Петербург,
ул. Миргородская, д. 20
вход со стороны Тележной