Магазины
Москва:

Режим работы:
пн-пт:
11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта: mail@bikelock.ru


121609, г. Москва,
ул. Крылатские холмы, д. 15К2
К контактам
Петербург:

Режим работы:
пн-пт:
11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00

Электронная почта: mail@bikelock.ru


191119, г. Санкт-Петербург,
ул. Лиговский проспект, д. 92Д
К контактам
+7 495 22-55-480
+7 812 42-612-42
Корзина | 0

Гарантия


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

В сравнение добавлено максимальное кол-во товаров
Фильтр